Чандидаса – жемчужина на востоке Бали и White Sand Beach – самый приятный пляж с белым песком. Пляж White Sand Beach на Бали – единственный нормальный купательный пляж Морские прогулки и рыбалка

Пляж Virgin, или White Sand Beach на Бали открыли для нас ребята, у которых мы жили в Убуде на вилле Санта Мандала (кстати, очень рекомендую).

Тихий рай на Бали - White Sand Beach

Так вот, White Sand Beach не так уж известен обычному туристу. Сюда можно попасть как раз благодаря друзьям, которые уже долго живут на Бали. Тихая, изумрудная гавань с белоснежным песком, окруженная скалами и живописными зеленым пальмовыми лесами.

Мы приехали сюда отдохнуть и познакомится с еще одним райским уголком с пляжа Амед и окунулись в лето, потому как на Амеде, казалась что пришла осень. 🙂 По ходу движения с пляжа Амед до White Sand Beach мы заехали прогуляться по тенистым аллеям .

На White Sand Beach нет отелей и на въезде с вас обязательно возьмут 3000 рупий. А потом вас ждет дорога для внедорожников, так что берите машину понадежнее.

На берегу есть кафешки, где много вкусностей в том числе и свежая рыба приготовленная на гриле (для мясоедов), рис с овощами или лапша (это для вегетарианцев) и в подарок к заказу дает арбуз с ранбутанами. И на десерт как всегда балийское кофе.

Добро Пожаловать 🙂

А вот они - ранбутаны

А еще на пляже можно заняться снорклингом и поплавать в заводях кораллов и помедитировать на разноцветных рыбок.

Полазить по скалам.

Кстати, говорят здесь бывают немалые волны, но мы не застали их.

Пейзаж пляжа украшает небольшой островок не так далеко от берега.

Наши ребята на пляже развлекались еще вот так:

Пирует или Минует 🙂

Пляжные утехи

На пляже White Sand Beach можно просто валятся на шезлоге под зонтиком и еще массаж получать, 7000 рупий и час релакса.

А еще мы попали здесь под тропический ливень.

Счастье 🙂

И как раз в это время к берегу близко подошла стая дельфинов.

А я порадовалась чудесной балийской девчушке и успела ее запечатлить. Дети во всех странах и во все времена потешные.

На пляже White Sand Beach мы провели чудесный день, полностью отдавшись тропическому солнцу к 5 вечера мы отправились домой, на Амед.

Приезжайте на Бали, это правда Рай. 🙂

P.S. Бонус фото White Sand Beach еще и еще. 🙂

После Бали, мы решили переехать в Таиланд на остров Самуи.

Но так как за месяц пребывания на этом прекрасном острове, я не посмотрела ни на одну достопримечательность, потому что учеба удаленной работе занимала очень много времени, то я выкроила последний день пребывания тут и решила уехать на пляж.

Компанию на эту поездку составил мой друг и проводник Он уже более месяца жил на острове и знал все прекрасные и потаенные уголки острова Богов.

Когда я сказала, что за 3 недели пребывания тут, не побывала ни на 1 пляже. Он очень удивился и сказал, что свозит меня на самый прекрасный пляж Индонезии — White sand beach.

С самого утра на мотобайке мы держали путь в восточную часть острова в сторону города Candidasa. От Убуда до Чандидасы примерно 1,5 — 2 часа езды. Именно возле этого города и находится столь прекрасный и секретный пляж. Мало кто о нем знает, поэтому здесь очень уединенно и романтично.

Я лицезрела белоснежный песок, меня ласкали насыщенно голубого цвета волны, которые сливаются с горизонтом, грело яркое солнце и окружала бесконечно красивая растительность.

Это просто обворожительное место, которое пленит своей красотой. И моя влюбленность в этот остров возросла многократно, после того, как я побывала на White sand beach.

Мы провели тут купаясь целый день, грелись на теплом солнышке, ели вкуснейшие блюда из свежих морепродуктов и просто наслаждались моментом.

Здесь просто потрясающе! И если вы когда-нибудь захотите посетить Бали, то 1 из пунктов обязательного посещения рекомендую пляж White sand beach с его небывалой красотой, теплыми и небольшими волнами, белоснежным песком и кухней, от которой просто пальчики оближешь.

Здесь есть множество прибрежных кафе, в которых готовят всё, что вы пожелаете. Рыбка, которую только, что словили, кальмары, креветки. Мммм…. Просто нет слов!

Первое знакомство с пляжем острова Богов прошел на УРА! Получила столько позитивных эмоций: бегала по пляжу, как ребенок, Женя учил меня купаться в море, что для меня было впервые, гуляла вдоль пляжа и ловила моменты счастья и безграничной свободы.

А к вечеру на пляж приехали отдыхать местные школьники. Мы успели поиграть с ними в пляжный волейбол. Было весело! А позже они все фотографировались с Женей. В Индонезии есть поверье, что если ты прикоснешься к белому человеку, то весь год тебе будет сопутствовать удача. Так что Женя в этот вечер был просто нарасхват))

А позже мы поехали домой в Убуд. Вот так замечательно прошел последний день на Бали в первый мой приезд на столь замечательный остров.

Спасибо Евгению Ванину за море позитива, который он мне подарил в этот день.

Пляж White Sand Beach, второе название которого Virgin Beach, а по-местному Pantai Bias Putih, считается лучшим на . По другим данным – одним из самых лучших. Находится он на востоке Бали, возле деревушки Candidasa (в президенты – ха-ха). Поворот на пляж с главной дороги, идущей после Кандидасы дальше, совершенно неприметный, поэтому нужно постоянно спрашивать местных жителей, где находится Уайт Сэнд Бич. Они все его знают, пляж известный, поэтому всегда помогут. Правда вот одни говорили одно, другие другое, поэтому мы минут 10 ездили туда-обратно, постоянно проезжая нужный поворот.

После этого поворота нужно минут 5-7 ехать по ужаснейшей дороги. Мы были удивлены, как можно не сделать хорошую дорогу к пляжу, который считается лучшим на острове! При въезде берут оплату 3,000 рупий с человека (9 руб). Потом на самом пляже расположено несколько кафешек на самом берегу. Вообще парковка там стоит 5,000 рупий, но какие-то мужчина и женщина позвали нас остановиться возле их кафе бесплатно, в надежде, что мы что-то поедим у них (а мы же только выпили по кокосу). Они выдали нам полотенца и предложили арендовать у них маски, т.к. в правой части пляжа неплохой . Но у нас были свои, т.к. мы собирались снорклить на соседнем от Бали островке Нуса Пенида (Nusa Penida), но паромы туда ходили только в 14:00, а мы приехали утром, поэтому мы передумали и поехали на Virgin Beach.

Если вы хотите, чтобы море было спокойным с минимум волн, то приезжайте на этот пляж, когда по графику приливов-отливов уровень воды в интервале от 0.5 до 1.5. Если выше, то будут уже довольно большие волны.

Вид на пляж с холма:

Вот и сам пляж – левая его часть.

Здесь много шезлонгов, от каждой кафешки свои. В центре пляжа и в правой части их нет.

Совершенно непонятно, почему этот пляж называется White Sand, если песок тут вперемешку белый + черный вулканический в равных частях. Необычно, кстати, выглядит! Я такого нигде не встречала еще.

Вид из кафешек.

Вид на пляж с правой части. Очень неплохой пляж, уютный!

На восточном побережье Бали практически все пляжи, которые выше Санура, с черным вулканическим песком. Однако есть и приятные исключения, например, белоснежный White Sand Beach . Он расположен недалеко от Чандидасы, прямо перед портом Padang Bai, мы туда заглянули по пути в Амед просто ради любопытства. 😃

Дорогу подсказали карты и местные жители, так как сначала мы немножко запутались и завернули в порт. На этот пляж не доедешь на байке, нужно спускаться по лестнице, причем достаточно крутой, и идти по тропинке своим ходом. Может я и не права, но другой дороги мы не нашли.

Припарковались там, где дорога уперлась в ступеньки, и потопали дальше сами. Где-то внизу среди зелени показалась вода красивого бирюзового цвета, а песочка-то белого и нет. Только застывшая лава:

Надежды не теряя, мы продолжили свой спуск по очень крутой лестнице. С собой еще были довольно тяжелые рюкзаки, ну и полуденное солнце жарило как только могло. С одной стороны скала, с другой — кактусовые заросли и обрыв.

По пути засматривались на проплывающие корабли и горы 😃 :

Спустились мы все-таки не к заветному пляжу:

Но местечко тоже интересное.

Снова лестница, только теперь обратно наверх. 😃

Оказалось, что пропустили мы нужный поворот налево:

Наконец-то добрались и перед глазами открылась прекрасная картинка. Пляж на самом деле красивый, а песок белый — на Бали, кстати, редкость.

Хотя примесь черного песка все же есть:

Вода красивого бирюзового цвета напомнила нам пляж Pantai Pandawa , только дно тут песчаное и очень приятное. Есть небольшие волны.

На пляже расположено несколько кафешек и магазинчиков с саронгами, могут сделать массаж и вроде бы даже лежаки есть. Так что хоть и добираться сюда сложновато, но инфраструктура все же присутствует.

Здесь мы провели совсем немного времени, так как впереди еще нас ждал Амед. Искупались, выпили кокос и поехали дальше. 😃

Чем пляж выделился от других, так это сочетанием застывшей черной лавы с белым песком и бирюзовой водой.

Эту статью я посвящаю полюбившемуся нам пляжу и кафе. К сожалению, фотографий с этого пляжа у нас мало. Почему-то здесь мы больше расслаблялись, чем исследовали. Наверное, атмосфера такая. White Sand Beach - это единственный пляж, на котором мы побывали несколько раз:) И всегда море Бали радовало нас небольшими волнами, которые позволяли купаться. Песок на пляже в основном белый, но иногда показывается и черный - вулканический.

Есть несколько кафе, в которых постоянно придумывают разные способы заманить туристов: то бесплатный десерт, то маска с трубкой, то скидка, то лежак. Мы, повинуясь интуиции, выбрали Virgin Cafe и не прогадали.

Virgin Cafe
Здесь дают бесплатные лежаки, вкусно кормят, цены приемлемые и десерт в подарок:))) Стоимость наших блюд: 60000 рупий ($5) за филе рыбки Махи-Махи (или золотая макрель, которая в длину может достигать 2-х метров!!! ), и 70000 рупий ($6) - за рыбу Белый Снеппер (snapper ), которую еще называют "морским окунем". Существует еще Красный Снеппер и в этом кафе его тоже можно заказать. Готовиться рыбка на гриле и подается с 4-я видами соусов, картошкой фри (или рисом) и овощами (спаржевая фасоль и морковь). Махи-Мази оказалась более сухой, чем Снеппер. Но обе рыбки очень вкусные. Цены на фреши - 12000 рупий ($1).
Пока основное блюдо готовится, приносят жареный арахис. В конце нам подали десерт-подарок: фрукты и бананы, обжаренные в кляре. Место замечательное - рекомендую:)

Когда позволяет погода и нет волн, White Sand Beach покажет прекрасный подводный мир. Особенно, если плыть вот к этому островку:

Посетителей White Sand Beach не пугает даже дождь:

Детишки резвятся в воде
Вход на пляж платный - 3000 рупий с человека. Парковка - 2000 рупий.

Мопеды Vespa
В следующий раз, дорогу полностью перерыли так, что не пройти, не проехать, а паковку перенесли в другое место. Вот такая борьба с "зайцами". Но на третий раз мы придумали где поставить мопед, чтобы миновать парковку, так что, борьбы была безуспешной:))