Красная гора. Шахта Вороней Скалы Skyrim ~ Красная гора - Геология ~

Красная гора (Red Mountain ), иногда ее называют гора Дагот Ура (Dagoth-Ur), большой вулкан который возвышается над островом Вварденфелл в Морровинде . Этот остров был назван в честь вулкана: первоначальное название красной горы было Вварденфелл, что переводится с двемерского как «Город крепкого щита». Эта небольшая обособленная земля отрезана от остального Морровинда остатками гигантского кратера вулкана.

Этот регион считается самым опасным на всем континенте. В этой пустыне, изрезанной глубокими ущельями, которые так же известны как Фояды, c бассейнами лавы, где обитают пораженные корпусом монстры. Приспешники Дагот Ура , так же известные как Пепельные монстры скитаются по этой земле. Проход на Красную гору ограничен: по периметру красной горы Храм Трибунала построил Призрачный забор, огромную призрачную стену. Единственный способ пересечь его, кроме левитации - пройти через призрачные врата , расположенные на юге. Этот регион примечателен степью, которая тянется до вершины горы, и песчаные бури которые наполняют воздух и снижают видимость до нескольких шагов. Путешественники, недавно приехавшие в Морровинд должны опасаться этого региона, и любой кто решится зайти туда должен быть очень осторожен.

Со времен потери двемерских артефактов (3Э 414), Разделителя и Разрубателя, лишь немногие рискнули пересечь Призрачную стену. Красная гора почти не изучена, и никто не найдет точных, обновленных карт местности или гидов, где бы не искал. Хотя, известно что там находятся четыре Двемерских Цитадели, три из которых являются резиденциями Дагот ура самого доверенного из Пепельных вампиров; а четвертый является базой и пристанещем самого Дагота. И несмотря на опасность этих мест, здесь есть Стеклянные и Эбонитовые шахты, которые находятся под охраной имперской стражи.

Во время Имперской Иллюзии, Ягар (Jagar Tharn) использовал шахты Двемеров как укрытие для части разбитого Посоха Хаоса. Бессмертный чемпион нашел вход в шахты, ударив молотом Гхарена о наковальню Митаса, что произвело звенящий звук, который указал на вход в шахты. Герой вернул спрятанную часть, восстановил посох, только что бы обнаружить что Ягар отдал энергию этой части Jewel Fire.

Фояда Мамеа ведет из Призрачных ворот к Легиону Лунной Бабочки, рядом с Балморой . Неизвестная фояда идет за Призрачными воротами северно - восточнее Альдруна . Чуть севернее ворот находится потерянная Данмерская крепость Шести домов Когорун . Там есть секретный вход, который соединяет его и Красную гору. Этот ход не пустует и вам придется встретится с множеством существ в пещерах Когоруна. Призрачные ворота обладают большим количеством припасов и информации, так что новичкам лучше использовать именно этот путь.

~ Красная гора - Геология ~

Мало что известно о тех временах, когда аэдра творили наш мир. И мы не можем с уверенностью утверждать, какие именно причины привели к тому, что солнце всходит на востоке, а заходит на западе. Не так много нам известно и о факторах, сформировавших ландшафт Тамриэля и поднявших на северо-востоке материка гигантский вулкан, что с незапамятных времен носит имя Вварденфелл.
Наиболее широкое распространение получила версия, что незадолго после сотворения мира на Тамриэль обрушилась падающая звезда, которую называют сердцем бога Лорхана. Упав на территории современного Морровинда, она образовала гигантский кратер размером в четверть континента и придала его восточной части вид, близкий к тому, что мы наблюдаем сейчас. Но Внутреннего моря тогда еще не было, на его месте простирались равнины, отделенные от моря Призраков высокой горной грядой, шедшей от Брумы до Ллотаниса. Две вершины венчали этот массив - пик Хротгара и пик Хвиткалд. На сравнимой с ними высоте располагалась вершина Вварденфелла, где двемеры построили свою столицу, город Бтуангтув.
Шли века, по Тамриэлю расселялись племена и народы, назревал конфликт между кимерами и двемерами, а в недрах Вварденфелла ждало своего часа сердце Лорхана. И в 668-м году Первой Эры, в разгар войны Первого Совета, разразилась катастрофа. Гора, которую с тех пор называли не иначе как Красной, проснулась, извергая в небо облака пепла и заливая окрестные равнины потоками лавы. Тьма окутала весь Тамриэль, и целый год жители северо-восточных земель не видели солнца. Память об этом событии сохранили многие народы - спросите норда о "Дне зимы посреди лета", и он расскажет вам много интересного и поучительного. Цивилизация Вварденфелла находилась на грани уничтожения - лишь немногие кимеры пережили катастрофу, укрывшись в убежищах (см. раздел "Кимерские крепости"), а двемеры исчезли полностью, оставив после себя лишь руины городов. Потоки лавы достигали такой силы, что дошли до восточного Морровинда - при раскопках двемерских руин Кемел-Зе был измерен слой, отделяющий руины от поверхности. Его толщина сопоставима с высотой Башни Белого Золота. Хуже того - подземные толчки, сопровождавшие извержение, привели к прорыву естественной дамбы, отделявшей равнины Морровинда от моря Призраков - имеется в виду та самая горная цепь, о которой говорилось в начале статьи - и вода хлынула на юг, затопив кальдеру и образовав Внутреннее море. Вварденфелл стал островом.
С тех пор прошли тысячи лет, но за это время в рельефе Вварденфелла не произошло кардинальных изменений. Несколько крупных извержений привели к формированию нескольких фояд и боковых кратеров, а прибрежные скалы и пепельные пустоши начали покрываться травой, но в общих чертах все осталось по-прежнему: Красная гора занимает центральную часть острова, вокруг нее лежат пустоши Эшленда, с севера омываемые морем Призраков, а с остальных сторон окруженные горными хребтами. Вулканическая активность пошла на спад на всей территории острова, за исключением районов Сунны Гурадан и Молаг Амура. Три боковых кратера - кальдерский, андасретский и мчулефтский - постепенно разрушаются.
Характерной особенностью рельефа Вварденфелла являются вулканические ущелья, расходящиеся от кратера Красной горы. На местном наречии они называются "фояды". Как правило, выделяют четыре крупных ущелья и несколько мелких, вторичных, расположенных в Молаг Амуре. Самая длинная фояда - Бани-Дад, направленная на северо-запад и оканчивающаяся на дне моря Призраков. Немного уступает ей по длине фояда Мамея, также известная как Эссаннудан. В верхнем течении Мамеи расположена крепость "Призрачные Врата", до падения Дагот Ура охранявшая единственный проход на Красную гору (остальные ущелья были перегорожены Призрачным пределом). Чуть ниже находятся дэйдрические руины, посвященные Мехруну Дагону, а за ними - двемерский город Аркнтанд. Где-то в этом районе располагалась и Старая Балмора, уничтоженная извержением Красной горы менее тысячи лет назад. Новая Балмора также располагается недалеко от фояды. Нижняя часть ущелья имеет необычную форму - вероятно, это обусловлено тем, что лава по Мамее проходила дважды, и второе извержение было менее интенсивным, чем первое, поэтому в конце фояды имеется поперечный проход, отделяющий от фояды ее старую часть. Кроме того, этот проход соединяет плодородные равнины Аскадианских островов с топями Горького берега.
Еще две фояды спускаются с вершины вулкана на север и юго-восток. Они короче, чем Бани-Дад и Мамея, и не доходят до моря. К тому же в этих районах нет населенных пунктов, поэтому данные фояды изучены слабо. Небольшие ущелья также имеются в южном Молаг Амуре, в районе гор Ассарнибиби и Канд. По-видимому, там также располагались боковые кратеры Красной горы, впоследствии потухшие.

Книжка из дополнения Dragonborn, рассказывающая о событиях Красного Года.

«Красный Год» («The Red Year»)

*Предисловие*

Задумав написать отчет о Красном годе, я решил отправиться в путешествие по Морровинду и расспросить самих данмеров. Я хотел получить свидетельства и личные впечатления очевидцев тех катастрофических явлений. Я подумал, что недостаточно провести исследование, сидя в библиотеке Винтерхолдской Коллегии, что тогда я не смогу рассказать ту историю, какую следовало бы. Что поразило меня, когда я путешествовал из города в город, из деревни в деревню, из лагеря в лагерь, так это то, что в один голос все темные эльфы, которых я встречал, рассказывали о настоящем мужестве и непоколебимой вере. Таким образом летопись одного из наиболее тяжелых событий в истории Морровинда превратилась в нечто совсем иное - оду народу, который никогда не сдается.

Дролин Весс, Тир

Земля... вдруг превратилась в трясину. Ничто не предвещало этого. Я имею в виду, мы были примерно... в миле от ближайшего болота. Как будто болото вмиг поглотило половину города.

Я попросил его описать, что случилось, с самого начала.

В то время у меня была ферма совсем недалеко от Тира. Мы готовились к посадке семян на следующий сезон и собирались складировать урожай, который собрали. Все шло хорошо, пока не взорвалась Красная гора. Мгновенно земля загудела и задрожала. Везде начали образовываться трещины, а затем сквозь них начала просачиваться вода. Это было ужасно. Буквально через несколько часов я уже бежал по колено в воде, спасая свою жизнь. Бежал, куда глаза глядят. Сначала я направился к городу, но похоже было, что стены не выдерживают и рушатся. Везде вокруг меня люди в отчаянии пытались спасти свои семьи и домашний скот от поднимающейся воды. Когда земля наконец перестала ходить ходуном под ногами, и я попытался остановиться и прийти в себя, раздался ужасный треск. Я никогда не забуду его, потому что догадался, что он означал, еще до того как посмотрел. Вся южная стена Тира рухнула, увлекая стоявших на ней стражников в болото. Я слышал крики людей, попавших под завал и тонущих в воде. Я взглянул на моих товарищей-фермеров, они все стояли, уставившись на чудовищную картину, разворачивающуюся перед нашими глазами. Внезапно мы словно все разом забыли о своих проблемах и бросились на помощь. Должно быть, сотни бедняков, живших за стенами Тира, бросились помогать своим более зажиточным собратьям-горожанам. Никогда не видел ничего подобного. Думаю, нам удалось спасти сотни жизней.

Нерия Релетил, Гнисис

Нерия получила ужасные ожоги во время извержения и с трудом может разговаривать. Она до сих пор, хоть прошли годы, лечится в храме Азуры в Блэклайте. Я попытался записать ее рассказ.

Это было так ужасно... огонь. Он сжигал все на своем пути. Он смел деревья, спалил наши хижины, как щепки, опрокинул башни, будто они были бумажными. Все случилось мгновенно. Гудящий звук, потом огромная стена пламени... она была такой высокой, что заслонила солнце. Я подумала, что весь мир раскололся. Огонь дошел до воды и превратил ее в пар... иссушая все, чего касался. Когда пламя дошло до нас, меня сбило с ног и отшвырнуло... не было даже времени убежать или где-то спрятаться. Я оказалась в ложе реки близ города, это немного ослабило жар. Все вокруг... я чувствовала запах горелой плоти, запах смерти. Я видела сгоревших заживо данмеров, которые, наверное, даже не поняли, что их убило. Я пролежала на илистом дне два дня, пока меня не нашли целители. Когда я смогла встать на ноги, выяснилось, что Гнисиса больше нет. Ничего не осталось... будто его стерли с карты Тамриэля.

Салдус Ллерву, Город Вивек

Тогда я был торговцем. Продал товары и возвращался с вьючным гуаром из Вивека в Нарсис. Я шел по южной дороге, когда случилась престранная вещь. Все звуки вокруг меня замерли... обычно, когда идешь, слышно, как ветер шевелит кроны деревьев. А тут наступила полная тишина. Я ощутил какое-то покалывание во всем теле, а гуар начал крутиться на месте. Что бы это ни было, оно сводило его с ума. Пока я пытался привести его в чувство, в центре города произошел страшный взрыв. Я успел увидеть, как разрушаются кантоны, затем меня сбило с ног. Потом, я помню, начала содрогаться земля. Это длилось довольно долго, и впечатление было, что колебания движутся к центру Вварденфелла. Через несколько минут произошло извержение Красной горы, и к небу взметнулась огромная огненная туча. Мой вьючный гуар давно уже убежал, и я решил, что пора последовать его примеру. Я не останавливался, пока не добежал до Нарсиса.

Я спросил его, знает ли он, что произошло с городом Вивек.

Много позже я услышал, что Министерство правды упало в самом центре города. Но я знаю наверняка, что в тот день лишились жизни многие данмеры и что города Вивек больше не существует.

Дерос Дрэн, Морнхолд

Красный год не сильно повлиял на сам Морнхолд, но затронул большинство из тех, кто там жил. У многих были родственники на Вварденфелле, и с первого дня после извержения стали поступать свидетельства об опустошительных разрушениях в Вивеке, Садрит-Море, Балморе и Альд"руне. Думаю, не было и ночи, когда не было слышно чьих-то горьких рыданий - и так в течение месяцев. Это было очень тяжелое время для всех нас.

Я спросил его, был ли нанесен ущерб Морнхолду в Красном году.

Не знаю почему, но, похоже, разрушения нас минули. Некоторые данмеры утверждали, что Трибунал присмотрел за нами, другие, напротив, говорили, что во всем следует винить Трибунал. Я сам видел, как такие споры приводили к потасовкам. Странное было время.

Интересен ответ Дероса на вопрос о роли Морнхолда во время Красного года.

Спасательные работы начались примерно через месяц после извержения. На деле указания поступили от советника Дома Редоран, который в то время жил в Морнхолде. Я не помню его имени, но именно он взял ситуацию под контроль и послал солдат, снабженцев и всех физически годных данмеров в поселения, которые пострадали больше всего. Меня командировали в Балмору. Там ужас что творилось, не осталось практически ни одной постройки. Я провел там порядка двух месяцев, помогая своим соплеменникам встать на ноги и отстроить город заново. Началось все, как тяжкая повинность, а в результате оказалось лучшим из того, что я делал в жизни. Дружба, зародившаяся тогда, длится по сей день, и тому времени я обязан знакомством со своей любимой женой.

В Skyrim Воронья Скала - южный прибрежный город Солстхейма. Первоначально представлял собой шахтерское поселение. В окрестностях города имеются крупные разработанные месторождения эбонита.


Тем не менее, падение Империи Септимов вследствие Кризиса Обливиона привело Воронью Скалу к запустению.

Последним толчком на пути к упадку стало извержение красной горы в 4Э 5. Красный год истребил множество данмеров. Аргониане, движимые жаждой мести и находясь под влиянием Хист, разорили Вварденфелл окончательно. Выжившие данмеры бежали на северный остров Солстхейм.


С южной стороны он также пострадал от извержения: берег покрыт вулканическим пеплом. Неизвестно откуда взявшиеся пепельные отродья встречаются по всему острову. Животные перебрались на северную половину Солстхейма в поисках более благоприятных условий.


Форт Инеевой Бабочки и Воронья Скала также подверглись разрушению после извержения.


Была нарушена связь с Империей; как колония Скайрима Воронья Скала утратила свой статус. Одиннадцать лет спустя Верховный король отдал остров Морровинду в качестве пристанища для беженцев Красного года. Темные эльфы заселили опустевший городок.


Возглавил Воронью Скалу дом Редоран, отстроив поселение практически с нуля. За без малого два столетия город преобразился.


Закрылась эбонитовая шахта, в честь которой названа Воронья Скала, за чем последовал массовый отъезд имперцев с Солстхейма. Тит Мид II окончательно утратил интерес к колонизации острова.


Благодаря Довакину шахта откроется заново в 4Э 201, после проведенного героем расследования, а город получит шанс на дальнейшее процветание. Заброшенная Шахта Вороньей Скалы расположена на севере города. Ранее она принадлежала Восточной имперской компании.


Несколько десятков лет назад компания внезапно прекратила разработки. Официальной причиной закрытия был обвал в шахте, но потомок одного из погибших работников не верит таким объяснениям...



Вопрос, который задают многие поклонники игры Скайрим : как открыть дверь шахты Вороньей Скалы? В задании «Последний спуск » требуется отворить запечатанные ворота, используя клинок Бладскал, подобранный ранее.


При выполнении силовых атак, двигаясь назад или в сторону, меч высвобождает горизонтально направленные полосы энергии. Вертикальные полосы образуются при атаке вперед или на месте. Пользуясь «подсказками» в виде красных полос на воротах, открыть их будет несложно: требования к технике владения двуручником невысоки.


Из-за неправильно проведенной атаки отката не произойдет, а хотя бы приблизительно верно выполненное движение клинка даст нужный результат.