Приключения путешественника. Красивые фото парящих самолетов в бескрайнем небе Серия фотографий с самолетами

В Волгограде в ноябре уже холодно, поэтому мне захотелось вернуться поближе к лету. В интернете начал искать работу по запросам: сезонная работа на юге зимой. Нашёл статейку про сбор мандаринов в Абхазии. Работа обещала быть не заработной, зато вкусной. Можно наесться мандаринов на год вперёд, запастить витаминами. В контакте нашёл


Киргизия

В восточном Казахстане, перед границей с Киргизией потрясающие пейзажи, луга, речки и горы вдали. Места стоят того, чтобы прогульнуться здесь и полюбоваться природой. Пограничный пост «Каркыра» самый безлюдный в моей поездке. Здесь я увидел только 3 людей пересекающих границу. Двое подвозили меня в Киргизию. А в обратном направлении пытался проехать


Казахстан

Пересекать Российско-Казахстанскую границу «Караузек» можно только на машине. Пешком не пропустят, да и расстояние между нашим и казахским постами 10 км, пешком идти далековато. Машины стоят на таможне по словам проезжающих от получаса до 3 часов. Если вы пешком, надо найти машину, согласную вас подвезти. Так я и сделал —


Автостопом по Волгоградской и Астраханской областям

Моей основной целью этой поездки было посещение Чарынского каньона в Казахстане. В интернете я случайно увидел картинку этого каньона с подписью: Вы думали это Гранд-Каньон в США? А это на самом деле Казахстан! Решил обязательно посмотреть на эту красоту своими глазами. На заработанные летом в Карелии деньги купил палатку, спальник,


Лето 2018 года в Карелии на сплавах

Лето 2018 года в Карелии выдалось тёплым. Тут даже подмечают, что лето у нас бывает 1 раз в три года. В 2016 году было дождливое, в 2017 холодное, а в 2018 сухое и жаркое. В этом есть свои плюсы и минусы. Реки обмелели, и обходить их на катамаранах и байдарках


Работа инструктором по водному туризму на Урале

Давненько я ничего не писал, давненько. И неудивительно, ведь кому будет интересно смотреть, как я повис на тросе, работая монтажником лифтов? Но это было в феврале и марте. В апреле и мае я нашёл работку «поинтересней», но в глухомани, где интернет такой быстрый, будто я вернулся во времена диалаповского интернета


Республика Алтай

Осенью не хочется сидеть дома и наблюдать в окно, как люди перепрыгивают через лужи и я решил уехать туда, где морозно всю зиму, ну и как обычно подальше от родных краёв, чтобы посмотреть нашу необъятную родину. Было у меня два варианта, ехать в Калининград или на Алтай. С Калининградом у


Остров Кижи. Июнь 2017

Летом 2017 года мне довелось побывать на острове Кижи. Но не бесплатно, как я обычно люблю. Пришлось самому заплатить 7000 рублей за 4 дня. Но учитывая то, что в эту сумму было включено питание, проживание и проезд до острова, то не так дорого. Как вы наверно знаете, летом я работаю


Первый раз в Крыму

В 2014 году у меня уже были мысли посетить Крым. Тогда я зарабатывал на своих сайтах 1500 рублей в день. И этих денег мне хватило бы на то, чтобы объехать полуостров, если не на машине, так на велосипеде с палаткой. Но алгоритмы поисковиков изменились, доход с моих сайтов упал и



Научиться парить как птица, человек хотел еще со времен древнейшей цивилизации. Его упорство и стремление к мечте подарило миру возможность летать в небе при помощи громадных стальных машин. Самолеты – одно из лучших людских творений. Они красивые, величественные, приковывающие взгляд своим загадочным видом.

Даже сегодня, спустя тысячи лет после их создания, в самолетах таится еще много неизведанного и привлекающего. А их полет – зрелище просто завораживающее. Многие могут наблюдать за ним часами. Вот только стоя на земле нам никогда не разглядеть всей его прелести. Зато благодаря качественным фотографиям можно узнать для себя массу интересных мелочей том, как восхитителен и роскошен стремящийся вдаль авиалайнер.










Где, как ни на картинках с парящими высоко в небе самолетами мы можем поближе познакомиться с их красотой и величием? Ведь с земли нам никогда не понять до конца тайну этого чудесного человеческого творения.

Услышав шум авиалайнера, и подняв голову ввысь, мы замечаем лишь небольшую точку, оставляющую после себя белый воздушный след. А фотографии дарят нам отличную возможность во всех мельчайших подробностях понаблюдать за легкостью и непринужденностью полета любого лайнера. На них запечатлены такие моменты, которые вряд ли когда-то увидит простой наблюдатель. Каждый миг, снятый на фото неповторим и уникален.










Для тех, кто увлекается самолетами, считает их своим хобби или даже возможно страстью, эта страничка придется как раз по душе. Много интересного здесь найдут для себя и ценители красивых фото, ведь изображение парящих в небесах лайнеров настоящее искусство. Да и те, кто просто любит прекрасное, испытывает положительные эмоции от впечатляющих картинок и испытывает жажду к познанию всего нового, обязательно задержатся в этой теме.












У нас представлены необычные, и только высококачественные снимки самолетов. Они очень четко и реалистично передают все тонкости полета этой громадной машины. Скачать и установить их себе в качестве темы или обоев - задача легкая и посильная даже детям. А вот остановить свой выбор на какой-либо одной фотографии из всего разнообразия гораздо сложнее.


Не знаешь, что выглядит эффектнее:

  • фото лайнера не границе неба и океана;
  • картинки самолета в вате белоснежных облаков, врезающегося в них или поднимающегося выше;
  • железная птица, рассекающая ночное звездное пространство;
  • изображение стальной машины, стремящейся вдаль во время заката или рассвета, с миллионами различных цветовых оттенков.













Каждая картинка по-своему красивая, раскрывающая с разных сторон великолепие самолета, летящего на фоне дневного или ночного, солнечного либо пасмурного, лазурного или затянутого облаками неба. В фотографиях нашли отражение все цвета радуги – лазурные, багряные, туманные серые, невинно белые, темные ночные и яркие солнечные. Самолет в небе ассоциируется со свободой, легкостью, безграничностью и победой. Ведь он покорил небеса.










Несмотря на большие габариты самолета, невольно сравниваешь его с птицей в облаках, он выглядит в небе также гармонично и великолепно. Душу переполняют гордость и радость от того, что это создано руками человека.












Фото самолетов в бескрайних небесах позволяют убедиться в том, что людям многое под силу, ведь смогли же он воплотить свое желание летать в действительность! Такие картинки отлично мотивируют и помогают поверить в себя. Смотрите на эти чудесные фотографии и знайте: нам все подвластно, главное только захотеть!

А событие, состоявшееся за неделю до его начала.

Компания «Иркут» пригласила меня поучаствовать в воздушной фотосессии двух самолетов, готовящихся выступить на авиасалоне - Як-130 в новой красной ретро-ливрее и Су-30СМ - модернизированной Сушки для ВВС РФ. Рассказ про то, как мы с оператором Павлом Новиковым снимали их с рампы самолета Ан-12.

Рампа в авиации - это устройство, предназначенное для загрузки и разгрузки самолёта. Представляет собой механизированный люк в носовой либо хвостовой части фюзеляжа, способный опускаться на поверхность перрона:



Кто никогда не видел военно-транспортный Ан-12, показываю. Красным выделена рампа, которая открывается для десантирования или как в нашем случае, для фотосъемки следом летящего самолета:

Чтобы получить доступ к съемке с борта транспортного самолета, нужно пройти врачебную летно-экспертную комиссию (ВЛЭК) и иметь полис страхования жизни. Для видеооператора требования не такие жесткие, как, например, для стюардессы или бортинженера. Не говоря уже о пилотах.

У меня есть ограничения по зрению (то есть снимать могу только с транспортников и вертолетов), а Пашка вообще красавчик - ему можно снимать с истребителей! Что он, собственно успешно делает уже несколько лет. Начинал он в компании МиГ, летал с «Русскими витязями» на Су-27, участвовал в съемках различных фильмов - художественных и документальных, даже на МиГ-25 летал. Учился во ВГИКе на курсе Вадима Юсова, сейчас работает с телеканалом «Звезда».

Просто так стоять у открытой рампы никто не позволит. По ее периметру была туго натянута сетка и ремни, а к полу намертво прикручен брус для упора ногами. На операторе надето специальное альпинистское снаряжение, к которому цепляется страховка, ввинченная в пол. Причем размер страховки рассчитывается строго на такое расстояние, чтобы не выпадать за пределы сетки:

Свои два фотоаппарата (второй и третий Марки) с объективами 24-70/2,8 и 70-200/2.8 с длинными ремешками я набрасываю через шею. Практика показала, что чаще всего использовался 70-200. Идеальным тут был бы один объектив 28-300, но у меня его нет.

Пашка в предвкушении. Кстати, одеваться нужно тепло. На высоте 100-1500 метров температура на десяток градусов ниже, чем на земле. Например кожаная куртка летчика из толстой кожи отлично подойдет! Шапочку десантника где-то тоже лично раздобыл:

После набора нужно высоты нам дают знак, что пора и мы бежим пристегиваться к закрытой пока рампе. На операторе гарнитура для переговоров с летчиками Ан-12, но при шуме двигателей она почти бесполезна.

И вот, когда мы стоим пристегнутые с камерами наперевес, рампу открывают! Летит немного пыли, я ожидала большего мусора и ветра. Через минуту-другую появляется первый участник фотосессии Як-130:

Управляют самолетом заслуженный лётчик-испытатель РФ, Герой РФ Роман Таскаев и штурман-испытатель 1-го класса Сергей Кудряшов:

На земле на предполетном брифинге перед съемкой мы обсуждали её условия. Высота, скорость, расстояние «модели» до операторов, маневрирование и фигуры пилотажа, которые должны быть запечатлены. Высота - 1000—1500 метров, ближайшее расстояние приближения объекта съемки к рампе - 25 м, на принижении 10-15 м.

А выше и не нужно, потому что объект будет попадать в спутную струю от двигателей Ан-12, а при таком режиме пилотировать нельзя, да и картинка размоется.

Выбора времени съемки у нас не было, а в идеале «воздух-воздух» надо проводить на рассвете и закате и желательно где-нибудь в районе гор.

Маршрут пролегал от Жуковского до Егорьевска и обратно.

А это еще над какими-то там озерами (ищу, ищу на карте, не могу найти) У меня вообще любимое занятие разглядывать и узнавать места, снятые с самолета. Но здесь трек прописан не был.

Первые несколько минут Як-130 шел ровно, а потом пошла движуха. Для динамичности картинки Пашка попросил пилотов покачаться и сделать несколько бочек и уходов в разные стороны.

Самолет после маневра прямо под нами быстро уходит из кадра:

«Бочка». И ррраз!

И три! 22-минутная съемка Як-130 закончена.

Як-130 отснят, рампа закрывается и можно вздремнуть в ожидании следующей «модели», которая в эти минуты стартует с аэродрома Раменское. По связи передали, что Су-30СМ появится через несколько минут.

Поначалу сливающийся с местностью Су-30СМ не удавалось разглядеть, но когда мы его заметили. Аверьянов Вячеслав Юрьевич - лётчик-испытатель лётно-испытательной и доводочной базы «ОКБ Сухого». Второй пилот его сын Евгений:

Общий вид с рампы Ан-12:

Самолет так близко, что можно встретиться взглядом с летчиками. Мы на рампе за сеткой никак не подсвечены и они нас не видят. Для пущего эффекта выпускается тормозной щиток:

Многоцелевой сверхманевренный истребитель Су-30СМ является дальнейшим развитием семейства боевых самолетов типа Су-30МКИ:

Контракты на поставку 60 Су-30СМ в период до 2016 года были заключены между Министерством обороны РФ и ОАО «Корпорация «Иркут» в 2012 году.

В том, что самолет сверхманевренный, мы убедились лично 😉

Фото без кадрирования. Canon EOS 5D Mark III, объектив 70-200/2,8LII, фокусное расстояние 110 мм, ISO 320, выдержка 1 250, диафрагма 7.1:

Всё, ушел красавчик. Съемка длилась 8 минут и, по-моему, удалась. А вы как думаете?

А бекстейдж со мной никто не сделал. Приходится снимать автопортрет:

Фотограф Славек Крайневски очень любит самолёты и всё, что с ними связано. Благодаря его хобби и работе фотографа получились уникальные и очень красивые фотографии самолётов.

Снимки действительно впечатляют. Смотрите 10 самых лучших фотографий крылатых машин во всем интернете.

10 ФОТО

Материал подготовлен при поддержке автоателье Элион тент укрытие , предлагающего пошив тентов практически для любого применения — для катера, автомобиля, бассейна, дачи, а также для самолётов и веротолётов.

1. Снимок сделан на авиашоу — Axalp 2008 — в Швейцарии. На фото: американский истребитель-бомбардировщик Макдоннел-Дуглас F/A-18 «Хорнет», состоящий на вооружении швейцарских ВВС, во время перелёта на большой скорости между альпийскими вершинами.
2. Тренировка перед авиашоу в Минске Мазовецком в 2012 году (Польша). На фото: МиГ-29 — советский (российский) истребитель.
3. Авиашоу Bodo International Airshow 2012 (Норвегия). На фото: во время показа скандиновского авиашоу (Scandinavian Airshow).
4. Авиашоу Мальборк 2012 (Польша). На фото: старт МиГ-29 после очень сильного ливня. Очень эффектное облако пара образовалось за самолетом.
5. Авиашоу Airpower 2013 (Австрия). На фото: показ австрийского самолёта Eurofighter Typhoon. Удачный момент сделал фотографию уникальной — самолёт как будто влетел в солнце.
6. Авиашоу Air Tattoo 2013 (Великобритания). На фото: самолёт Rafaleво время манёвров в радужном цветовом сиянии.
7. Авиашоу МАКС 2013 (Россия). На фото: гордость российской авиации T-50 PAK FA — многоцелевой истребитель пятого поколения — во время показов над Москвой.
8. Авиашоу МАКС 2013 (Россия). На фото: самолет Su-34 — российский тактический истребитель-бомбардировщик — показывает свои возможности.
9. Авиашоу Axalp 2013 (Швейцария).

Если вы хотите посмотреть авиашоу Axalp, то вам необходимо сначала взобраться на гору Wildgarst — около 2400 метров — на рассвете, потому что в 9 утра летающие истребители начинают стрелять по щитам установленным на близлежащих вершинах — это один из обязательных элементов шоу швейцарских ВВС. На фото: смельчаки взобравшиеся на гору, а прямо над ними F/A-18 Hornet в лучах утреннего солнца.


10. Авиашоу Jones Beach Airshow 2012 (США). Уникальное шоу: почти миллион зрителей, которые одновременно восхищаются воздушными показами и плавают или загорают. На фото: F-22 Raptor — самый дорогой истребитель в мире — во время манёвров.

Больше фотографий самолетов можно посмотреть на сайте автора — hesja.pl

12 августа 1912 года считается днем рождения ВВС России. Антон Трофимов и другие авторы сайта «Форбс» отобрали 15 самых примечательных отечественных самолетов и вертолетов, от «Ильи Муромца» до удивительного аппарата с гигантским баком на крыше

100 лет российской авиации в фото знаменитых самолетов и вертолетов

«Илья Муромец» (1913)

Первый в мире пассажирский самолет и первый российский бомбардировщик.

Произведено: более 80 экземпляров.

Самолеты «Илья Муромец» были основой бомбардировочной авиации Российской империи во время Первой мировой войны и стали одним из ее символов.

По-2 (У-2, 1928)

Один из самых массовых самолетов в мире.

Произведено: свыше 33 000 экземпляров.

Создававшийся как учебный самолет для массового обучения советских летчиков во время Великой Отечественной войны По-2 выполнял, в частности, функции легкого ночного бомбардировщика и прославился благодаря летавшим на нем женщинам-пилотам.

И-16 (1933)

Символ предвоенной авиации СССР, первый в мире высокоскоростной низкоплан с убирающимся шасси

Произведено: 19 292 экземпляра

И-16 был основным истребителем советских ВВС накануне и в первый период Великой Отечественной войны. Последние самолеты были сняты с вооружения в 1952 году ВВС Испании, куда машины были поставлены СССР во время гражданской войны 1938-1939 годов.

АНТ-20 «Максим Горький» (1934)

Самый большой самолет своего времени с сухопутным шасси.

Произведено: 1 экземпляр.

Использовался как агитационный самолет, разбился 18 мая 1935 года в результате столкновения с самолетом сопровождения.

Ил-2 (1939)

Самый массовый боевой самолет в истории авиации.

Произведено: 36 183 экземпляра.

Штурмовик, использовавшийся на всех фронтах Великой Отечественной войны. Уникален тем, что бронирование двигателя и пилотской кабины было частью силовой схемы планера самолета. Кроме СССР состоял на вооружении еще пяти стран Варшавского блока, где эксплуатировался до 1954 года.

Як-18 (1946)

Символ массовой авиации СССР.

Произведено: более 4800.

Як-18 сменил в качестве учебно-тренировочного самолета По-2 и был первым самолетом практически для всех советских послевоенных летчиков и пилотов-любителей, занимавшихся в аэроклубах.

Ан-2 (1947)

До появления Ан-3 был самым большим в мире одномоторным бипланом за всю историю авиации.

Произведено: 17 000 экземпляров.

Выпускался в СССР и Польше (по лицензии, поставлялся в СССР), до сих пор производится в Китае (стоимость - около $75 000).

Ил-18 (1957)

Первый советский самолет, массово продававшийся на внешнем рынке.

Произведено: 675 экземпляров.

Эксплуатировался помимо СССР в 17 зарубежных авиакомпаниях, сегодня остается в эксплуатации в четырех странах мира, не считая России.

МиГ-21 (1959)

Самый распространенный сверхзвуковой самолет в мире.

Произведено: 11 496 экземпляров, не считая построенных по лицензии в КНР.

Состоял на вооружении более 40 государств, в настоящее время остается в составе ВВС 22 стран мира.

Ми-8 (1961)

Самый массовый двухдвигательный вертолет в мире.

Произведено: более 12 000 экземпляров.

Цена: от $14,75 млн до $17,5 млн.

Эксплуатируется более чем в 70 странах мира, до сих пор (в различных модификациях) состоит на вооружении российских ВВС и является самым массовым отечественным военно-транспортным вертолетом.

Ту-144 (1968)

Первый в мире авиалайнер, преодолевший звуковой барьер.

Произведено: 16 экземпляров.

Первый полет Ту-144 состоялся на два месяца раньше, чем полет «Конкорда». Коммерческая эксплуатация на единственной линии Москва - Алма-Ата была свернута в 1978 году из-за нерентабельности: стоимость полета на Ту-144 в полтора раза превышала стоимость полета на дозвуковых авиалайнерах.

Ту-154 (1968)

Самый массовый советский реактивный пассажирский самолет

Произведено: 932 экземпляра

Ту-154 эксплуатировались пассажирскими авиакомпаниями всего социалистического лагеря и многих других стран, поддерживавших дружеские отношения с СССР. Вплоть до настоящего времени 30 лайнеров совершают регулярные полеты в России, единичные экземпляры остаются в эксплуатации в других государствах, в том числе в качестве правительственных (Болгария, Польша, Словакия, Чехия).

ВМ-Т «Атлант» (1981)

Уникальный самолет, предназначенный для транспортировки элементов ракетно-космического комплекса «Энергия-Буран». Эксплуатировался в составе ВВС.

Произведено: 3 экземпляра.

Цилиндрический груз над фюзеляжем ВМ-Т - установленный задом наперед кислородный бак ракеты-носителя «Энергия» в специальном обтекателе.

Ка-50 «Черная акула» (1982)

Первый в мире одноместный боевой вертолет соосной схемы.

Произведено: 15 экземпляров.

Несмотря на малое число стоящих на вооружении машин, стал одним из символов современной российской авиации - благодаря своим футуристическим очертаниям и в еще большей степени после выхода на экраны боевика «Черная акула», который и дал вертолету его неофициальное название.

Ан-225 «Мрия» (1988)

Самый большой в мире транспортный самолет, совершающий регулярные полеты.

Произведено: 1 экземпляр.

Как и ВМ-Т, проектировался для перевозки ракетно-космического комплекса «Энергия-Буран». В настоящее время находится в коммерческой эксплуатации.

P.S. Приятно, что в «российскую авиацию» включены украинские самолеты.

А вот самолеты, которые я изучал и на которых работал: Ил-76 и МиГ-29

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .