The forest – увлекательный сюжет. The Forest: уроки выживания The forest объяснение

На полуострове
Предполагается, что полуостров находится в Канаде или в другом подобном районе располагающемся на севере, за счет климата, животных, географии и расположения разработчиков. Он включает в себя большинство настроек для леса, и включает в себя как обширную подземную пещерную систему, так и большие горы, в дополнение к основному лесу. Предполагается, что пещеры страдают регулярными обвалами, звуки от которых игрок может слышать, находясь в пещерах. Некоторые тела (например, христианских миссионеров внутри) находятся в месте, доступном только с ребризером.

Предполагаемые события до сюжета игры
На безымянный полуостров нечто падает, образуя воронку. Местные каннибалы использовали найденные там артефакты и создают мутантов. Вскоре на полуостров прибывают миссионеры. Они пытаются научить каннибалов христианству, но последние выпускают на них мутантов, а те, в свою очередь, сгоняют миссионеров в пещеры, перед смертью они пишут послание на латыни (слова написаны с ошибками. Единственное, что получилось перевести - женщина с четырьмя ногами, некоторые младенцы мертвы, кресты не помогают, ловушки бесполезны), оставляют зарисовку Виргинии и зарисовку кратера. Спустя года на остров прибывают шахтеры, дайвера (откуда на острове ребризер и фонарик?) и прочие нормальные люди ради исследования острова и добычи золота. Среди трупов в пещерах лежит журнал, один из заголовков на нем гласит: 7 человек спустились в пещеры. Вернулся только один. Он уплыл на корабле, на котором они прибыли, а якорь, по какой-то причине отвалился от судна. И этот самый человек рассказывает об этом общественности, о чем гласит другой журнал с одним из заголовков: "Древние артефакты. Может ли устройство вернутся к смерти". После этого на остров прибывают ученые из корпорации "Sahara", строят всем нам известную лабораторию с целью исследования артефактов. Поняв, что им понадобятся испытуемые, они начинают похищать детей. Параллельно с этим Мэтью Кросс разводится с женой с которой решает жить их дочь. Вдобавок из-за чего-то Мэтью увольняют и он покидает остров. Также на остров прибывает группа для съемки фильма о пропавших детях. Отсняв фильм, они собираются уплывать, но при каких-то обстоятельствах все они погибают. Их камеры разбросаны по всему острову, как и лодки миссионеров. В это же время дочь Мэтью, Меган погибает. Тот выкрадывает ее тело, приезжает в лабораторию, которая уже к тому моменту разрушена, сбивает самолет с нашим героем, тот падает, Мэтью окрашивается в красный цвет, выдавая себя за каннибала и забирает нашего сына. И здесь начинается игра.

Сюжет.
Герой (судя по списку пассажиров, Эрик Лебланк) с сыном куда-то летят. Но вдруг самолет падает на полуостров. Герой и его сын выживают, но его сына уносит некий красный человек. Герой осваивается на полуострове, находит проход в лабораторный комплекс и попадает в него, найдя ключ-карту. Продвигаясь по лаборатории он узнаёт о деятельности бункера, судьбе красного человека и информацию о неких артефактах, найденных на полуострове.Во время поисков герой обмазывается красной краской. В конце концов герой находит своего сына. Мертвым. Герой теряет надежду, но замечает какие-то трубки. Он прилепляет их к сыну, и узнает, что его можно воскресить, но ценой жизни другого человека. Проходя по помещениям, герой находит Меган Кросс, девочку, которую воскресил ее отец (судя по всей найденной информации, является красным человеком), ценой жизни Тимми. Она посчитала его красным человеком, показывая на игрушке, что он сбил самолет, мутирует на глазах героя, и тот вступает в бой с ней, в итоге побеждая. Он несет ее тело в артефакт, но тому нужен живой образец. Потеряв надежду, герой идет по лаборатории и находит артефакт, который может выводить из строя различную технику. Этим артефактом в начале игры нас и сбили. Герой сбивает самолет, тем самым попав в цепь событий, которую начал отец Меган. Он, судя по всему, находит в обломках самолёта живого человека и при помощи его воскрешает сына. Спустя год, когда герой, вместе с Тимми выбираются с острова, а герой демонстрирует свою новую книгу, о выживании на острове, и показывает топор (вроде бы золотой/современный), который помог ему выжить. Но тут Тимми начинает биться в конвульсиях, как это было с Меган. Экран темнеет, но через несколько секунд показывают кадр, как Эрик держит сына и тот открывает глаза. На этом игра заканчивается.

Сюжетные предметы.
В обновлении 0.18 были добавлены сюжетные предметы. Рисунки, фотографии, обрывки журналов и прочее после нахождения попадают в раздел Заметок в Руководстве по выживанию и перечислены в статье Заметки. Другие предметы попадают в инвентарь. Их список:

Части игрушки Тимми, из которых можно собрать полную;
Рисунки Тимми;
Камера и 6 кассет с видеозаписями;
Старые фотографии с обозначениями тайников - всего 8 штук;
Список пассажиров;
Ключ-карта;
Библия;
Крест.

Интересные факты
После поднятия сюжетные предметы попадают в инвентарь (за исключением фотографий, которые попадают в книгу).
Единственный сюжетный предмет, с которым можно взаимодействовать после взятия - список пассажиров.
Библия после нахождения исчезает, возможно баг.

Привет всем выжившим.Игра "The forest" вышла в конце мая, но поклонники каждый день ростут, как грибы. Я услышал об игре ещё до выхода, посмотрел несколько видюшек, но на следующий день даже не вспомнил, не впечатлило. Когда увидел раздачу, всё-таки скачал, попробовал, залип и пошло-поехало. На сегодняшний день вышло уже третье

Телеграфировать

Твитнуть

Привет всем выжившим.

Игра "The forest" вышла в конце мая, но поклонники каждый день ростут, как грибы. Я услышал об игре ещё до выхода, посмотрел несколько видюшек, но на следующий день даже не вспомнил, не впечатлило. Когда увидел раздачу, всё-таки скачал, попробовал, залип и пошло-поехало. На сегодняшний день вышло уже третье дополнение, котороё существенно облегчило задачу геймерам - наконец то сохраняются предметы в рюкзаке, что круто. Но, как говорится, всё по порядку.

Главный герой со счастливой улыбкой и беззаботным настроением летит в сторону мандариновых краёв. Но вот незадача! Неожиданно у самолёта отваливается кабина вместе с пилотами, а так как никто из пассажиров лётную школу не заканчивал - пришлось падать. Посадка вышла мягкой, тут бы ещё жить да жить, но не тут то было - как гром среди ясного неба появляется весь накачанный аля-Гоша Куценко, сверкающий в лучах заходящего солнца, как намазанный пальмовыми маслами бодибилдер, и в лучших традициях супер геройского кино, уносит нашего сына (все говорят, что это сын, поэтому спорить не будем) в сторону горизонта. Наверное, коленки зелёнкой замазать или что-то такое.

Помалу оклемавшись, нас распирает дух путешествий. Тут я первым делом схватил красный чудо-топорик, попутно поплакав на трупе стюардессы Жанны, расколотил несколько чемоданов и помчался добывать себе лучший шалаш. Я ведь думал, что с топориком сразу можно просить одежду и мотоцикл. Не прошло и трёх минут, как мне повстречался отряд бравых соратников Гоши, напрочь отбив у меня желание бегать по открытой местности, а заодно почки и голову. И хотя, после пары дружественных тумаков, я преобразился в ямайского спортсмена, это не сильно помогло, так как размалёванные товарищи пришли на стрелку в семером. Печаль-беда-серый экран.

Проснулся я в пещере, с явными признаками трепанации и начал пробираться поближе к дневному свету, по пути любуясь внутренностями соседей по кабине. Моей прыти хватило минут на десять. По-правде говоря, первых пару часов умирал я часто, если не от голода, то от встречи с раскрывшими объятья парнишками с фонарями на головах. Пошуршав на форумах, узнал что без убежища никак, поэтому решил основательно обосноваться, дабы хоть немного продлить жалкоё существование на острове. К слову сказать, железо у меня в порядке, всё пошло на максималках, остров очень красочный, понравился одним словом. Но так получилось, что живность в числе кроликов, варанов\игуан водилась у меня только возле самолёта, на остальной территории только птицы и бритые братья, а значит пришлось выбирать место недалеко от крушения. Облюбовав полянку (основной аргумент добавили кусты черники недалеко) стал строить хрущёвку с помощью топора и какой-то матери. Амбициозная натура заставила сразу начать с избушки с евро ремонтом. Но так как после вдохновлённых стометровок в направлении противоположному появлению улыбающихся представителей местного населения можно легко потерять место стройки, пришлось ставить ещё и шалаш, благо тот обозначается значком. Почувствовав себя Самсоном, я таскал с припрыжкой по два бревна в одни руки, строя домик своей мечты. Получалось плохо. Герой наш безголовый, в прямом смысле слова, предметы выпадают из лута после перезагрузки, для веган-мода я посчитал себя слишком крутым, а баги - это просто шедеврально, хотя именно из-за них у игры такой своеобразный шарм. После того, как в темноте наступил на пенёк и улетел в сторону земной орбиты, уже ничему не удивляюсь в лесу, хотя внезапно появляющиеся текстуры способны вызвать остановку сердца.

Наученный горьким опытом, ночью костёр я не жёг, слава богу, что срубленные бревна светятся в темноте. После постройки дома, стало немного полегче, хотя у него и не было дверей, а островные экстрасенсы запросто видели меня через стены, а иногда проходили сквозь них в стиле Иисуса и мило здоровались. Забор нужен был незамедлительно. В целом на строительство нормального убежища, с перерывами на захват варантусов и чудными перебежками от стада Брюсов Виллисов в перьях, у меня пошло около двух игровых недель. Теперь не страшно было зажарить кролика у себя дома и уютно поглядеть на звёзды. Только после этого я начал осматривать остров, который к слову, оказался очень таки немаленьким.

После выхода последнего дополнения, свершилось чудо, и предметы, на скорую руку запиханные в рюкзак, теперь там и оставались. Это побудило меня сгонять на яхту и забрать ракетницу и плеер. Первая помогает обследовать пещеры, второй - восстанавливает энергию. Да и вообще с набитым рюкзаком как то приятнее ходить по лесистым холмам и вступать в дискуссии со всеми недовольными. С лесом теперь знаком основательно, но игра пока не надоела, наоборот самый сок, жду новых фишек.

Пару советов новичкам.

  • Не беситесь по поводу багов. Всегда можно обратить баги вам на помощь!
  • Не зажигайте костры в первые ночи. Лучше "погреться" с брёвнами на плечах, нежели дождаться в гости свидетелей Лесного Святого Духа, думаю ихние брошюрки вам не понравятся. Питайтесь батончиками и ягодами
  • Ловить рыбу продуктивнее. Больше влезет в рюкзак.
  • Мертвые вараны дают броню, которой можно облепится и сойти за трансформера.
  • Благодаря багу, стреляя с ракетницы по вкусной живности, можно наблюдать как она умножается в двое, что не плохо. Другая сторона, что часто можно загореться самому, тем самим зажигая радость в сердцах соостровчан.
  • Ищите семена (такие плюсики над ягодами и цветами), садите их дома в палисадники. Не брезгуйте, пригодится.
  • Бегство - не трусость. Блок у меня срабатывал процентов на 10-15, а недостача энергии теперь лечится плеером. Пока нет ракетницы, лучше не вставать с низкого старта, потому что они найдут вас. Рано или поздно.
  • Если вступили в битву, а шансы победить невелики, попробуйте импровизировать. Например, быстро нажимая на пробел, можно взмахнуть на дерево, наблюдая оттуда удивлённые глаза ваших недругов.
  • Вода - ваше спасенье. Курсов плаванья аборигены не проходили. Ходят легенды, что где-то там среди них есть Томми Вэрсэти.

  • Освоиться на острове не трудно, трудно потом отлипнуть от компа. Так что удачи всем в выживании!

Самолет терпит крушение над необитаемым островом; чудом спасшийся главный герой имеет одну задачу – выжить на этом острове, спасаясь днем от диких животных, а ночью – от каннибалов-мутантов с помощью подручных средств. Создатели игры воплотили в ней все самое страшное из таких культовых фильмов, как «У холмов есть глаза», «Хищник», «Я – легенда» и многих других.

Кстати, при этом необходимо побеспокоиться и о пропитании! Ваша задача – выжить.

Геймплей

Игрок должен активно исследовать окружающую местность.

Задачами является поиск:

  • воды;
  • медикаментов;
  • укрытия;
  • оружия;
  • маскировки.

Вам понадобится убежище, достаточно надежное, чтобы вы чувствовали себя в нем защищенным и могли элементарно выспаться. Необходимо сохранять бдительность и не расставаться с оружием – вас ожидают нападения как животных, так и страшных туземцев (туземцы нападают по ночам: днем они либо спят, либо слабоактивны).

В качестве маскировки можно использовать грязь, чтобы враги не почувствовали вашего запаха – активно пользуйтесь предметами, найденными в чемоданах рядом с местом катастрофы.

Также вашей задачей является исследование озер, леса, подземных пещер.

Вы можете рубить деревья и жечь костры, можете построить маленький шалаш из веток или хорошо защищенную крепость (кстати, жилище не мешало бы сделать не только надежным, но и уютным), заниматься сельским хозяйством, собирать ягоды и грибы (они помогут выжить, но, с другой стороны, среди них встречаются и ядовитые), создавать новое оружие и инструменты (например, из шкуры живущего здесь варана можно сделать прочную броню)

По ночам придется либо надежно прятаться, или сражаться с мутантами, очень сильно напоминающими людей. Также угрозу жизни несут местные животные – гигантские пауки и «осьминоги», живущие в пещерах (это – мутанты, образовавшиеся неведомым образом из нескольких туземцев), а в водоемах – акулы, которые нападают, стоит только зайти в воду.

Дата выхода точно неизвестна, пока, в мае 2014 г., вышла только альфа-версия.

Обзор смотрите на ролике ниже.

Основной идеей игры The Forest является выживание в лесу. Главный герой и ещё какой-то пацан терпят крушение не пойми где, но явно очень далеко от цивилизации. Ни еды, ни воды, ни оружия – нет ничего. Куда идти - непонятно, что делать и как быть - тоже под вопросом. Топор в руках как бэ намекает – пора крафтить. И ладно бы нужно было просто добыть еду и согреться холодными одинокими вечерами, благо еды и дров в лесу хватает, но как назло, проживает герой в этом диком месте не один. Куда делся мальчишка и зачем его забрали агрессивные туземцы - загадка.

Где-то рядом, в темных, сырых и мрачных пещерах прячутся оголодавшие людоеды, местами походящие на зомби-мутантов. Один из них в самом начале игры утаскивает раненого пацана, а после их стая возвращается за ГГ. Вот, в принципе, и вся суть игры. Не подохнуть от холода, голода и при этом самому не стать пищей. Не ново, но в тренде, так сказать, и может заинтересовать современных геймеров.

В игре мы выживаем, больше ничего, по крайней мере пока о дополнительных возможностях ничего не известно. Может, будет сюжет (по спасению того же пацана) или что-то подобное, с целями и логическим завершением.

Пока что, как в знаменитых «выживалках», после смерти нам показывают, сколько дней наша тушка прожила в лесу, и это, скорей всего, есть единственное логическое завершение. Выживание ставят во главе угла и от него уже начинают плясать. Это сейчас модно, так что это схема скорей всего не сменится и к релизу.

Само выживание скорей походит на то, что было продемонстрировано в Don’t Starve, а не в Rust, как может показаться сначала. У нас есть ресурсы, враги, индикаторы с жизнями, сытостью, температурой и пр. Так что просто точно не будет. Крафт. Как я уже писал, мы можем крафтить, причем достаточно много всякого барахла. Оружие, баррикады, ловушки, отпугивающие знаки из останков аборигенов и даже настоящие дома. Постройка не блочная и совсем не гибкая, скорее она походит на строительство из плит, как в игре Rust. Сейчас, по понятным причинам, список поделок маловат. А вот к финалке обещают приличный ассортимент.

Хоррор. Вот моя дырявая башка, забыл же написать. Это же ещё и хоррор, от которого игрока должно бросать в пот, а мурашки на спине должны скакать стаями. По крайней мере, его так позиционируют разработчики. И пока, по первым впечатлениям, хоррор получается неплохой. Атмосфера наишикарнейшая.

Чего только стоит первое пробуждение в пещере после успешной атаки уродцев. Я прям почувствовал себя, как герой того фильма ужастика «Спуск», когда туристы cave-дайверы загибались под атаками слепых упырей глубоко под землёй.

Темно, холодно, голодно, а эта чертова зажигалка того гляди потухнет, оставив игрока один на один с мраком и живущими там тварями. Благодаря феноменальной по качеству графике все эти эффекты достигаются очень быстро. Для таких проектов, кстати, картинка чересчур расфуфыренная, в хорошем смысле этого слова. Отчасти. На данный момент The Forest – это не то что альфа, это скорей глубокая бета версия, где толком не работает ничего. Я бы не рекомендовал покупать игру сейчас, она не просто сырая, она ещё толком не собрана. Некоторые текстуры ещё не прикручены, вода не работает, боевая система хромает, а про количество контента я вообще молчу.

На данный момент продаётся каркас игры и его движок, который демонстрирует направление разработки, не более того. Да и сами посудите, получая контент по крупицам из обновлений, сможете ли вы насладиться игрой? Скорей всего, когда выйдет полная версия, наигравшиеся в альфу не смогут получить желаемых ощущений сполна.

The Forest однозначно интересный проект. Дождаться его финальной версии действительно стоит, а пока что ограничьтесь просмотром ролика и идите гоняйте в Rust. Если же переубедить мне вас не удалось, то искать её нужно в steam.

Новость отредактировал Melford - 2-07-2014, 18:49

Киноманы и критики часто хвалят фильм «Хищник» за одну небоевую сцену. Шаман Билли чувствует неладное, но не может аргументировано описать свои подозрения. Вместе с Датчем они вглядываются в джунгли, где как раз сидит замаскировавшийся Хищник. Зрителям показывают общий план зеленой листвы, спутанных веток, стволов. Гениальность в том, что там никого нет, нет даже фирменного спецэффекта прозрачного камуфляжа — одни только джунгли, и все. У зрителя между тем начинается зуд, ему кажется, что он что-то видел, сцену пересматривают раз за разом, чтобы хоть что-то разглядеть, но это в принципе невозможно, потому как враг существует только в нашем воображении. Хичкоковский саспенс в лучшем виде.

Игра вся построена вокруг этого приема. Там есть голые папуасы, которые хотят вас съесть, есть две оторванные головы, связанные между собой вытащенными из ртов языками, но настоящий ужас вы испытаете, когда начнете всматриваться в чащу, тщетно пытаясь разглядеть там надвигающуюся опасность. Раннее утро, в вышине шелестят кроны деревьев, но что это там!? Ах, птица… А абориген стоит у вас за спиной.

Это survival horror про выживание в лесу, полном людоедов. Самолет, в эконом-классе которого герой куда-то летел со своим сыном, потерпел крушение над некой неидентифицируемой чащей. Пока герой приходил в себя, в салон самолета пробрался папуас в набедренной повязке и утащил мальчика. Глобальная цель, очевидно, заключается в том, чтобы вернуть сына. В альфа-версии доступно всего несколько опушек, пещер и горных склонов, поэтому задача становится более прозаической — выжить.


Основой выживания для вас станет одноименная книга, из которой вы в буквальном смысле будете вытаскивать постройки. Процесс обустройства убежища оформлен вполне изящно: вы перетаскиваете картинку из книжки в игровой мир, после чего появляется силуэт будущей постройки. Потом к нему вы носите добытые в дикой природе стройматериалы, таким образом воплощая «концепт» в жизнь. Поставили силуэт шалаша, притащили к нему два десятка мелких бревен и штук пять больших — шалаш материализовался.

Крафтинг в впечатляет двумя вещами: во-первых, он разнообразный, а во-вторых, очень адекватно вписанный в игровую экосистему. Проще говоря, ну вот откуда в лесу может взяться коктейль Молотова? А, оказывается, есть откуда — не будем портить вам удовольствием от открытия, но вы будете приятно удивлены, когда сами его соберете, и это не покажется чем-то выбивающимся из общего тона.


Собирать можно самые разные припасы: бревна, ветки, камни, руки, ноги и головы. Последние три особенно хорошо ложатся на ключевой игровой лейтмотив: из них можно сложить элегантный тотем, отпугивающий злодейских папуасов.

Это, пожалуй, главная на сегодняшний день находка авторов, доказывающая, что у них есть чувство стиля. Нелепые полуголые мужики вселяют ужас куда увереннее, чем поднадоевшие зомби. Прежде чем напасть, они бегают вокруг вас кругами, у некоторых во лбу победоносно горит нахлобученный на голову фонарик — получается такой правильный, хорошо поставленный гротеск. Вот развернутая газета Financial Times, вот на ней стоит оторванная голова ее, летевшего бизнес-классом, хозяина. Разработчикам не откажешь в чувстве юмора.

Второй важный плюс игры — это масштаб и пресловутая реалистичность. Подрубленные деревья эффектно валятся в чащу , кровавый рассвет окрашивает рощи в розовые тона — все это мгновенно создает очень достоверное, правдоподобное ощущение, знакомое любому, кто хоть раз был в лесу. Выживание — одна из ключевых тем современных экшн-триллеров, и вот, наконец, ее разыграли в самом подходящем, знакомом по урокам природоведения сеттинге.


Минус у тоже есть, и он очень простой: она неиграбельна. Авторы честно предупредили будущих покупателей о статусе разработке, что, впрочем, не помешало им добиться высоких продаж в Steam.

Это абсолютно нормальная история (которая рано или поздно окончательно дискредитирует саму идею Early Access, но речь сейчас не о том). Ровно в таком же состоянии попали в продажу Rust вас заставили раздеться и нагишом побегать паровозиком за лидером группы, в « » вы встречаете безмозглого аборигена, который только и может, что нарезать круги вокруг дерева, при этом вяло реагируя на удары вашего топора.

Чувство стиля у авторов есть, виденье — тоже. В их умах игра сформировалась потрясающая. Недавний успех в Steam создает вероятность того, что она навсегда там и останется, как тот самый невидимый монстр, который вроде бы есть где-то тут, в чаще, а на самом деле является лишь плодом нашего с вами воображения.